СТОКГОЛЬМ, 29 июн (Рейтер) - H&M сообщила о более высокой, чем ожидалось, прибыли за март-май в четверг и отметила хороший старт летних продаж - шведскому ритейлеру одежды приходится догонять более быстро растущих конкурентов.
Маржа операционной прибыли H&M составила 8,2% по сравнению с 9,2% в том же квартале годом ранее. Группа подтвердила цель довести маржу до 10% в следующем году, что, по мнению аналитиков, может оказаться трудной задачей.
Операционная прибыль H&M во втором квартале составила 4,74 миллиарда шведских крон ($438,55 миллиона) - это меньше, чем 4,98 миллиарда годом ранее, но выше 4,07 миллиарда, прогнозировавшихся аналитиками в опросе Refinitiv Eikon.
В середине июня сеть магазинов одежды предупреждала о более слабых продажах новой коллекции в весеннем квартале из-за холодной погоды.
Продажи в местной валюте за 1-27 июня - в начале третьего финансового квартала - выросли на 10% по сравнению с годом ранее.
Акции второго по величине в мире розничного продавца одежды выросли на 11% к 10:23 МСК.
За последние 12 месяцев бумаги H&M подорожали на 27%, отставая от испанской Inditex, владельца бренда Zara, акции которой за то же время подскочили на 58%.
($1 = 10,8084 шведской кроны)
(Мари Маннес)