21 июл (Рейтер) - Покупатели расхватывают серьги, духи, комбинезоны и платья в стиле Барби и ритейлеры готовятся хорошо заработать на пятничном релизе фильма о пластмассовой кукле, возродившем повальное увлечение ее розовым, украшенным блестками миром.
В условиях, когда многие потребители стали тратить меньше, зажатые тисками кризиса стоимости жизни, розничные сети ухватились за возможность увеличить продажи, соблазнив покупателей на покупку более дорогих товаров.
Компания Mattel, владеющая брендом Барби, рассчитывает, что фильм возродит ностальгию по ней у взрослых и впишет Барби в сознание нового поколения.
Коллекция Zara Barbie, представленная в понедельник крупнейшей в мире компанией быстрой моды Inditex, включает 17 предметов детской одежды и аксессуаров и 85 предметов для женщин.
Другие бренды - от H&M до Primark, Gap, Superga и Crocs - также выпустили коллекции на тему Барби.
Парфюм Zara Barbie, серьги-кольца и розовая толстовка с капюшоном уже в среду исчезли из продажи на британском сайте ритейлера. Уже нет в наличии и мужского двубортного пиджака цвета фуксии по цене 89,99 фунта ($116,04), как у Кена в исполнении Райана Гослинга.
Женская толстовка Gap Barbie была доступна только в размере XXS, а пара резиновых шлепанцев Barbie Crocs по $59,99 - на $10 больше, чем обычные кроксы - на сайте Crocs была распродана.
Повальное увлечение Барби не ограничивается розничной торговлей: отели Hyatt Hotels и Hilton предлагают гостиничные номера с тематикой Барби в столице Колумбии Боготе и в малайзийском Куала-Лумпуре.
(1 доллар = 0,7755 фунта)
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду:
(Хелен Рид, Савьята Мишра, Сиддхарт Кавале, перевел Томаш Каник. Редактор Анна Козлова)