МОСКВА, 15 авг (Рейтер) - Один из крупнейших продовольственных ритейлеров Окей увеличил во втором квартале 2023 года чистую розничную выручку на 0,4% в годовом выражении до 49,7 миллиарда рублей благодаря росту выручки дискаунтеров и онлайн.
Чистая розничная выручка сети дискаунтеров Да! во втором квартале 2023 года увеличилась на 14,4% до 16,2 миллиарда рублей. Рост произошел благодаря открытию новых магазинов и был частично нивелирован эффектом высокой базы второго квартала 2022 года, когда сеть продемонстрировала рекордный рост чистой розничной выручки на 68,5%.
«Учитывая стремление потребителей к экономии и рост спроса на более дешевые товары, Окей продолжал развивать линейку товаров нижнего ценового сегмента под собственными торговыми марками. Во втором квартале 2023 года доля СТМ в выручке Окей выросла до 7,4%»,- сообщила компания.
Доля дискаунтеров Да! в выручке группы выросла во втором квартале 2023 года на 4,0 процентных пункта в годовом выражении до 32,6%. Компания сообщила, что ожидает, что сегмент дискаунтеров останется быстрорастущим форматом группы в 2023 году и в среднесрочной перспективе.
Общие онлайн-продажи Окей во втором квартале 2023 года увеличились на 34,4% в годовом выражении до 1,9 миллиарда рублей и составили 5,7% чистой розничной выручки гипермаркетов.
При этом чистая розничная выручка гипермаркетов Окей уменьшилась на 5,3% в годовом выражении до 33,5 миллиарда рублей в основном за счет снижения выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 4,8%. (Ольга Попова. Редактор Дмитрий Антонов)