(Добавлены детали отчетности)
МОСКВА, 7 сен (Рейтер) - Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price в первом полугодии 2023 года увеличила чистую прибыль на 286% до 19,6 миллиарда рублей по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщила компания.
Рентабельность чистой прибыли выросла до 14,5% по сравнению с 3,9% в первом полугодии 2022 года.
При этом сопоставимые продажи LFL снизились на 6,6% во втором полугодии и на 7,9% год к году во втором квартале на фоне сохраняющейся макроэкономической неопределенности и эффекта высокой базы прошлого года.
Скорректированная EBITDA по МСФО 16 составила 24,1 миллиарда рублей, что на 7,3% ниже, чем годом ранее.
Выручка выросла на 3,0% год к году и составила 135,7 миллиарда рублей. Во втором квартале выручка увеличилась на 0,9% до 69,8 миллиарда рублей.
Компания сообщила, что планирует открыть магазины в Объединенных Арабских Эмиратах.
«Сейчас мы также работаем над запуском нашей сети в Объединенных Арабских Эмиратах и надеемся, что первые магазины Fix Price в этом регионе откроют свои двери для покупателей уже в следующем году», - говорится в сообщении.
(Московское бюро)