ЛОНДОН, 28 ноя (Рейтер) - Технологическая компания Symphony будет сотрудничать с гигантом Google, чтобы расширить предложение голосовой аналитики для банков и инвестиционных компаний, сообщили Рейтер представители менеджмента компаний. Этому решению предшествовало ужесточение регулятивного контроля за соблюдением норм коммуникации.
Комиссия по ценным бумагам и биржам США наложила штрафы в сумме более чем на $2 миллиарда за нарушения в этой сфере. В основном они связаны с тем, что во время локдаунов из-за COVID-19 не отслеживались и не записывались текстовые сообщения, отправленные через несанкционированные платформы.
Symphony, в число клиентов которой входят тяжеловесы банковского сектора Goldman Sachs и JPMorgan, будет использовать Vertex AI, платформу генеративного ИИ Google Cloud, чтобы расширить возможности своего голосового продукта Cloud9 за счет более сложных технологий преобразования речи в текст и обработки естественного языка.
Общение через продукт Cloud9, который помогает командам трейдеров сотрудничать между классами активов, такими как сырьевые товары, свопы на процентные ставки и деривативы на акции, может быть более точно расшифровано для целей хранения и помечаться для проверки при обнаружении подозрительных обсуждений.
Помимо расшифровки и резюмирования разговоров для соблюдения правил, пользователи смогут анализировать данные для извлечения дополнительных сведений, которые можно использовать для формирования стратегий продаж или торговли, а также для мониторинга общих впечатлений клиентов.
«...Мы стремимся создать платформу, которую можно будет использовать для размещения в ней потока данных, чтобы получить из них необходимую аналитику», - сказал Рейтер Брэд Леви, генеральный директор Symphony, добавив, что надеется вывести усовершенствованный продукт на рынок во втором квартале.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду (Шинейд Круз)