ПАРИЖ, 30 апр (Рейтер) - Французский производитель спиртных напитков Remy Cointreau сообщил о более резком, чем ожидалось, падении выручки в четвертом финансовом квартале, поскольку продажи коньяка в Китае оставались слабыми, в то время как в Соединенных Штатах они вернулись к росту.
Производитель коньяка Remy Martin и ликера Cointreau, который осуществляет план сокращения расходов на сумму более 50 миллионов евро ($56,88 миллиона) для укрепления маржи, сохранил прогноз операционной маржи в размере 21%-22% от продаж на органической основе на весь 2024/25 финансовый год.
Продажи группы достигли 196,8 миллиона евро за три первых месяца 2025 года, что соответствует органическому падению на 19%, по сравнению с консенсус-прогнозом аналитиков, опрошенных компанией, в 17,9%.
За весь 2024/2025 финансовый год продажи упали на 18%, что соответствует прогнозу компании о снижении почти на 18% и ожиданиям аналитиков о снижении на 17,9%.
Remy Cointreau подтвердила оценку о том, что текущий год станет переходным периодом, а в 2025/26 возобновится траектория, намеченная до 2029/30 года, которая предполагает ежегодный рост продаж на органической основе на 7%-9% и постепенное органическое улучшение текущей маржи операционной прибыли.
($1 = 0,8791 евро)
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Доминик Видалон)