Financial Times Переводы из Financial Times
Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

«Камаз» восполнит недостаток рабочих рук мигрантами и заключёнными

По словам гендиректора, компании нужны 4000 работников

Работники завода двигателей ПАО «КамАЗ». kremlin.ru

«Камаз», который сейчас испытывает дефицит рабочей силы и нуждается, не исключает возможность использования труда заключённых. Об этом РИА «Новости» рассказал гендиректор компании Сергей Когогин, уточнив, что сейчас компании нужны 4000 работников.

Как уточнили в пресс-службе «Камаза», речь идет об участии в «социальной программе», по которой рассматривается привлечение не более 100 человек.

«С моей точки зрения, это не только практическая целесообразность, я вижу, что это социальный вопрос. Люди заключенные, которые живут в поселениях, получают возможность работать, а не заниматься черт знает чем. Это тоже направление прорабатываем», — пояснил Когогин.

«Мы занимаемся ростом производительности труда, количество автомобилей, выпускаемых на одного работника, растет, но все равно. Мы решаем эти проблемы различными способами: через компании аутстафферов привлекаем, мы привезли первых мигрантов в этом году. У нас из Узбекистана работают 450 человек сегодня», — пояснил Когогин.

В мае тогдашний глава ФСИН Александр Калашников предложил решить проблему нехватки трудовых мигрантов на российских стройках за счёт труда заключённых. По его словам, из 482 000 осуждённых в России 188 000 имеют право заменить наказание принудительными работами. Позднее стало известно, что заключённых задействуют на строительстве второй линии Байкало-Амурской магистрали. Предложение поддержали в Минюсте и Следственном комитете.

Министр юстиции Константин Чуйченко предложил крупному бизнесу создать к 2030 году рабочие места для 70 000 заключённых.

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку