Financial Times Переводы из Financial Times
Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Россияне не смогли вернуть десятки млн рублей, вложенных в сертификаты ушедших брендов

Агентство «Москва»

Жители России начали жаловаться на невозможность использовать или вернуть подарочные карты марок одежды, ушедших из России после начала войны в Украине, сообщает «Коммерсантъ».

В частности, бренды Mothercare и Levi`s отказываются компенсировать убытки покупателей. В холдинге Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius) предлагают продлить срок действия сертификата.

За последние месяцы растет число обращений из-за невозможности вернуть средства, отметил глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Он оценил потери держателей подарочных карт в десятки миллионов рублей. Организация планирует обратиться в полицию и прокуратуру. В Роспотребндзоре изданию сказали, что покупатели имеют право получить деньги обратно.

С трудностями также столкнулись держатели подарочных карт X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Карусель»), хотя сеть продолжает работать в России. Проблемы вызваны техническим сбоем в программе, которую обслуживает иностранный подрядчик.

Ранее пресс-служба «Авито» отчиталась о рекордных показателях по числу новых объявлений в день, рост составил 400%. В компании отметили, что теперь в сутки добавляется в среднем по 760 тысяч публикаций, а в конце мая был зафиксирован абсолютный дневной рекорд — почти один миллион объявлений.

читать еще