МОСКВА, 24 янв (Рейтер) - Один из крупнейших продовольственных ритейлеров Х5 в 4 квартале 2022 года увеличил чистую выручку на 16,3% в годовом выражении до 703,99 миллиарда рублей, сообщила компания.
По итогам 2022 года этот показатель вырос на 18,3% до 2,6 триллиона рублей.
Сопоставимые продажи (LFL) в четвертом квартале выросли на 7,9%, средний чек - на 3,5%, трафик - на 4,3%.
Выручка цифровых бизнесов выросла в четвертом квартале на 35,8% до 22,1 миллиарда рублей.
В то же время компания отметила, что в четвертом квартале MAU цифровых сервисов X5 снизилось на 23,6% и составило 20,5 миллиона, в результате снижения MAU онлайн медиа-платформы Food.ru на 52,7% в связи с ограничениями на иностранные социальные сети в РФ.
Чистая выручка дискаунтера Чижик в 4 квартале выросла в 8 раз, или на 13,4 миллиарда рублей, до 15,2 миллиарда рублей.
Компания открыла в четвертом квартале 1.083 магазина (с учетом закрытий).
«В новом году мы продолжим активно расширять наши сети »жестких« дискаунтеров и магазинов »у дома« с фокусом на более доступные цены, а также рассмотрим возможности развития в новых регионах через стратегическое партнерство с местными розничными сетями», - приводит сообщение компании слова ее главного исполнительного директора Игоря Шехтермана. (Ольга Попова. Редактировала Анастасия Тетеревлева)