МОСКВА, 2 фев (Рейтер) - Сеть магазинов ВкусВилл нарастила продажи в 2022 году на 22% до 204,8 миллиарда рублей, рассчитывает на расширение доставки и планирует новые офлайн-форматы, сообщила компания.
Выручка интернет-магазина выросла на 77% и составила 79 миллиардов рублей.
За 2022 год курьеры доставили более 70 миллионов заказов, это почти в 2 раза больше в сравнении с предыдущим годом, сообщила компания. В четвёртом квартале доля продаж через мобильное приложение достигла 86%.
«Прошлый год был непростой, но ВкусВилл проявил гибкость и благодаря лояльной аудитории справился, показал рост. Основные лояльные покупатели сохранили свои покупки и стали чаще пользоваться онлайн-сервисом», - цитирует компания слова Алёны Несифоровой, управляющей единой концепцией ВкусВилла.
Активная база уникальных покупателей ВкусВилл по итогам 2022 года выросла на 14% до 6,6 миллиона человек в 70 городах РФ.
За 2022 год ВкусВилл открыл более 100 магазинов. По данным на февраль, у компании более 1.300 магазинов и более 120 дарксторов.
«Основная задача на 2023 год - поиск новых точек роста и улучшение наших сильных сторон. Верим в дальнейший рост доставки. От офлайна мы точно никуда не уйдём. Магазины нужны, в них ходят покупатели, и это наша основная база. Сейчас будем тестировать новые офлайн-форматы», - отметил управляющий по качеству и закупкам ВкусВилл Евгений Римский, слова которого приводятся в сообщение. (Ольга Попова. Редактировала Оксана Кобзева)