Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Розничные продажи в США показали самый быстрый подъем за 2 года

(Добавлены подробности, цитата)

15 фев (Рейтер) -

Розничные продажи в США в январе продемонстрировали наибольшие темпы роста с марта 2021 года после двух подряд месяцев снижения. Американцы стали покупать больше автомобилей и других товаров, и данные отразили сохраняющуюся стабильность экономики, несмотря на повышение стоимости заимствований.

«Хотя устойчивые потребительские расходы являются позитивным признаком для здоровья экономики, возобновление спроса на категории товаров, где есть дефицит предложения, может усилить инфляционное давление, потенциально вызывая более агрессивные действия со стороны ФРС», - сказала Кайла Бруун из Morning Consult.

Объем розничных продаж в США в январе увеличился на 3% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило министерство торговли в среду - это самый резкий месячный рост почти за два года.

Без учета автомобильного сектора розничные продажи выросли на 2,3% месяц к месяцу. Этот показатель считается более достоверным индикатором расходов домохозяйств, чем общий объем продаж.

Аналитики прогнозировали, что общие розничные продажи увеличатся на 1,8%, а объем продаж без учета автомобилей вырастет на 0,8%.

Так называемые факторы сезонности, вероятно, положительно повлияли на розничные продажи в январе, так же как и на резкий рост числа занятых.

Увеличение розничных продаж в прошлом месяце во многом пришлось на автомобили: выручка автодилеров подскочила на 5,9%. Продажи на заправках и станциях техобслуживания не изменились, несмотря на рост цен на бензин. Розничные онлайн-продажи повысились на 1,3%.

Продажи в мебельных магазинах подскочили на 4,4%. Чеки в заведениях общепита - единственной категории услуг в отчете - стали больше на 7,2%.

Продажи в американских магазинах электроники и бытовой техники подскочили на 3,5%. Значительно выросли и продажи одежды, а также товаров общего назначения и товаров для здоровья и личной гигиены. Магазины спортивных товаров, хобби и музыкальных инструментов показали рост продаж на 0,2%, а выручка поставщиков строительных материалов и садового оборудования подросла на 0,3%.

Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Лючия Мутикани при участии бюро Рейтер в Гданьске)

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку