СТОКГОЛЬМ, 15 июн (Рейтер) - Шведский производитель и ритейлер одежды H&M сообщил в четверг о более слабых, чем ожидалось, продажах в марте-мае, поскольку холодная погода сдерживала спрос на ключевых рынках, но выразил оптимизм в отношении текущего квартала из-за сильного начала июня.
Продажи группы в пересчете на местные валюты не изменились во втором финансовом квартале, в то время как аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали рост на 1% в годовом исчислении, учитывая, что в конце марта H&M сообщила, что холода снизили спрос на весенние и летние коллекции.
Чистые квартальные продажи второго по величине в мире продавца одежды выросли на 6% до 57,6 миллиарда крон ($5,36 миллиарда), в то время как аналитики ожидали роста на роста на 7%.
Акции H&M выросли на 6,5% к 10:45 МСК.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Мари Маннес и Анна Рингстрём)