МОСКВА, 4 июл (Рейтер) - Ювелирная компания Sokolov открыла первый магазин в Китае под брендом SOKOLOV Moscow в рамках разворота своей экспортной экспансии.
Как сообщил ритейлер в прошлом году, в ноябре в Китае была зарегистрирована собственная компания, так как было решено сфокусироваться на самостоятельном развитии там бизнеса и сделать ставку преимущественно на собственный офлайн.
Первый розничный магазин открылся в торгово-развлекательном центре в Шанхае. Это первый из трех магазинов, которые Sokolov планирует открыть в рамках пилотного проекта по выходу на рынок ювелирной розницы Китая. Еще два магазина в крупнейших торговых центрах Шанхая начнут работу в первой половине июля.
На изделия из золота приходится 60% ассортимента, 40% - з серебра.
Sokolov сообщил, что стал первой российской ювелирной компанией, вышедшей на рынок традиционной офлайн-розницы.
«Инвестиции в пилот составят до $10 миллионов в ближайшие 2 года. Мы ожидаем увидеть средний чек в золоте в районе $500-600 долларов - чуть ниже лидера локального рынка - Chow Tai Fook ($800). Критерием успешности пилота мы считаем выход магазинов на оборот в $100 тысяч в месяц в течение первого года их работы», - цитирует сообщение слова управляющего партнера Sokolov Артема Соколова.
«В дальнейшем число магазинов может быть масштабировано до 30-50 в течение 2-3 лет».
Ранее, до 2022 года, Sokolov планировал выйти на рынок Германии. В Румынии и Молдавии франшизы продолжают работать. Также магазины компании открыты в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. (Ольга Попова)