(Добавлена информация о скидках на ряде рынков по всему миру)
7 июл (Рейтер) - Tesla Inc в пятницу представила новую систему поощрения, позволяющую покупателям получать дополнительные стимулы за счет рекомендаций от существующих клиентов - стратегия, давно используемая традиционными производителями для повышения продаж.
Программа возврата денежных средств действует на ряде рынков, включая США, Китай, Канаду и Германию, говорится на региональных сайтах Tesla.
Ранее самый дорогой в мире автопроизводитель сообщил, что предложит новым покупателям своих самых продаваемых моделей в Китае скидку почти в $500, усиливая таким образом ценовую войну на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Автопроизводитель сделает для новых покупателей моделей Y и 3 скидку в размере 3.500 юаней ($483), если клиент сошлется на рекомендацию от владельца электромобиля Teslа.
Компания сообщила также, что новые покупатели получат бесплатный доступ к усовершенствованной системе помощи водителю Autopilot на 90 дней.
С начала года Tesla снизила базовую цену Model 3 в Китае на 14%, а цену на Model Y - свой мировой бестселлер - на 10%.
($1 = 7,2448 китайского юаня)
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Чави Мехта в Бангалоре, Цяои Ли, Чжан Янь и Бренда Го в Пекине)