МОСКВА, 5 окт (Рейтер) - Группа Novabev (бывшая Beluga) увеличила в третьем квартале 2023 года продажи импортных марок алкоголя на 33,7% в годовом выражении, двузначные темпы роста продемонстрировали бренды из сегментов премиум и выше, сообщила компания.
В третьем квартале общие отгрузки выросли на 7,3%, превысив 4,2 миллиона декалитров.
За девять месяцев общие отгрузки превысили 11 миллионов декалитров, что на 1,2% меньше прошлого года.
Количество торговых точек сети собственных розничных магазинов компании - ВинЛаб превысило 1.580 в сентябре, объем продаж вырос на 33,3% к показателю 2022 года.
«Объем реализованной продукции в третьем квартале превысил как прошлогоднее значение за период, так и показатели первого и второго кварталов. Общая динамика за девять месяцев стремится к цифрам 2022-го, что демонстрирует стабильность бизнеса»,- говорится в сообщении. (Ольга Попова)