14 фев (Рейтер) - Kraft Heinz в среду отчиталась о продажах за четвертый квартал ниже ожиданий, так как повышение цен на продукцию сказалось на спросе.
Чистые продажи владельца брендов Heinz и Philadelphia за три месяца, закончившихся 30 декабря, составили $6,86 миллиарда, тогда как аналитики ожидали показателя в $6,99 миллиарда, согласно данным LSEG.
Объемы продаж в октябре-декабре сократились на 4,4 процентных пункта по сравнению со снижением на 5,4 п.п. в предыдущем квартале.
Компания прогнозирует годовой рост органических чистых продаж от 0% до 2%. Показатель за 2023 год составил 3,4%.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Савьята Мишра и Ануджа Бхарат Мистри в Бангалоре, перевел Томаш Каник)