Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Wildberries думает о выходе в Оман и Турцию, затем - в страны Африки и Латинской Америки -- ТАСС

МОСКВА, 5 июн (Рейтер) - Онлайн-ритейлер Wildberries рассматривает возможность выхода на рынок Омана и Турции, кроме того, в будущем компания может рассмотреть страны Латинской Америки и Африки, сказала в интервью агентству ТАСС гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук.

В апреле она заявляла, что компания в ближайшие два-три месяца объявит о запуске своих площадок еще в трех странах. В интервью она подтвердила такие планы.

«Как и обещали, мы об этом объявим, но просим еще немного времени. Пока могу рассказать, что, например, мы уже смотрим в сторону Омана - это одна из стран-гостей ПМЭФ этого года. Рассматриваем также Турцию», - сказала гендиректор Wildberries.

По ее словам, в приоритете для компании на текущий год с точки зрения зарубежных рынков - Китай, государства Персидского залива и страны СНГ.

«В дальнейшем, я думаю, мы готовы будем рассмотреть страны Латинской Америки и, возможно, Африку», - добавила Бакальчук.

Она отметила, что у России есть интерес к сотрудничеству со странами этих регионов.

«Это абсолютно правильная стратегия. На мой взгляд, там действительно может сложиться неплохая синергия, так как там практически нет сильных игроков в e-commerce», - сказала она.

В некоторых странах довольно высокая численность населения, государства находятся в неплохом финансовом состоянии, а на рынках имеет место высокий спрос - такими странами являются, например, ЮАР и Нигерия, добавила Бакальчук.

«Но об этих направлениях мы будем думать точно не в этом году и не в следующем», - отметила она.

Wildberries, общая выручка которой выросла в 2023 году на 70% до 539 миллиардов рублей, объявляла о планах построить в 2024 году 2,5 миллиона квадратных метров складов, инвестировав 103,5 миллиарда рублей. (Ольга Попова)

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку