29 авг (Рейтер) - Французский производитель спиртных напитков Pernod Ricard сообщил в четверг о снижении на 1% органических продаж за полный год, что в целом совпало с прогнозами и сигналами самой компании. Pernod Ricard удалось в основном компенсировать глубокие проблемы в ключевых американском и китайском подразделениях.
Чистые продажи Pernod в США просели на 9%, а в Китае - на 10%. Тем не менее, компания сообщила, что объемы продаж на большинстве других рынков восстанавливаются во втором полугодии и что Pernod показала достойный рост в других ключевых регионах, таких как Индия, где продажи увеличились на 6%.
Вторая по величине из западных алкогольных компаний ожидает слабого первого финансового квартала 2025 года, учитывая дальнейшую корректировку инвентаризации в США и очень слабое состояние китайской экономики.
Pernod также прогнозирует сохранение органической операционной маржи, увеличившейся на 80 базисных пунктов в 2024 финансовом году благодаря более высоким ценам и сокращению расходов.
Прибыль от повторяющихся операций выросла гораздо больше прогнозов - на 1,5%.
Pernod уверена, что в среднесрочной перспективе сможет довести органический рост чистых продаж почти до 7%.
Компания предложила дивиденды в 4,70 евро на акцию. Показатель не изменился по сравнению с прошлым годом.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Эмма Румни в Лондоне)