29 окт (Рейтер) - Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's отчиталась во вторник о более резком, чем ожидалось, снижении квартальных сопоставимых продаж в мире из-за уменьшения количества клиентов на ключевых рынках, несмотря на расширение рекламных акций, которые должны были привлечь клиентов после нескольких лет повышения цен.
Мировые продажи сети фастфуда снизились на 1,5% в третьем квартале, что стало самым большим снижением за четыре года. Аналитики в среднем ожидали просадки на 0,72%, согласно данным LSEG.
Скорректированная прибыль McDonald's за июль-сентябрь составила $3,23 на акцию, в сравнении с $3,19 на акцию годом ранее.
Акции компании опустились примерно на 1% на внебиржевых торгах.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Савьята Мишра в Бангалоре)