МОСКВА, 18 окт (Рейтер) - Ювелирная сеть Sunlight, предложившая рынку дебютные облигации, планирует в перспективе выйти на IPO в зависимости от конъюнктуры, рассказали топ-менеджеры компании в эфире телеграм-канала Газпромбанк Инвестиции.
«Одна из наших целей - это выход в публичную плоскость, собственно, поэтому мы сейчас привлекаем облигационный заем. И это потенциальная подготовка в IPO, предвосхищая будущие вопросы. Мы его планируем», - сказал генеральный директор Sunlight Дмитрий Лазарев.
Исполнительный директор компании Виктория Ливенская, сказала, что выход на размещение в среднесрочной перспективе или позднее зависит от рыночной конъюнктуры.
«Но мы точно делаем все шаги этому», - сказала она.
Компания готовит дебютный выпуск облигаций на 1 миллиард рублей со сроком обращения 1,5 года, сбор заявок начнется 20 октября, размещение - 25 октября.
Sunlight за счет органического роста к 2025 году намерена увеличить сеть до 1.000 магазинов с 620 на 30 сентября этого года, сообщил менеджмент. В этом году у компании появятся 200 новых магазинов, в последующие два - по 150 ежегодно.
На продажи компании приходится 17% ювелирного рынка РФ, на ее онлайн-продажи - 36%, следует из презентации.
Стратегия компании не предусматривает сделки M&A, сказала Ливенская.
По ее словам, по итогам 2023 года компания планирует выручку в 67 миллиардов рублей по сравнению с 43 миллиардами рублей в 2022 году, EBITDA (по IAS 17) - 5,5 миллиардов рублей по сравнению с 3,5 миллиарда рублей годом ранее.
FACTBOX о размещениях акций российских компаний (Ольга Попова. Редактор Анастасия Лырчикова)