Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Ашан открывает в России магазины собственных торговых марок Мой Ашан

МОСКВА, 9 мар (Рейтер) - Российский Ашан открывает магазины товаров собственных торговых марок (СТМ) Мой Ашан, сообщила пресс-служба Ашан Ритейл Россия.

Тренд на СТМ и дискаунтеры стал основным в прошлом году для российского ритейла в условиях инфляции и падения покупательской способности.

Ашан Ритейл Россия - российское подразделение Auchan Retail - работает в РФ с 2002 года, управляет 230 магазинами трех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты.

Первый магазин нового формата будет открыт в городе Московский. Ассортимент, представленный 900 артикулами, на 90% состоит из продовольственных товаров под собственными торговыми марками торговой сети «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица”. Доля непродовольственных товаров в магазине составит 4%, что позволит, по мнению компании, удовлетворить основные базовые потребности покупателей.

Сегодня у Ашан более 5.000 артикулов СТМ во всех товарных категориях и разных ценовых сегментах. В прошлом году торговая сеть выпустила более 1.500 наименований и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах, говорится в сообщении.

»Мы уверены, что СТМ сегодня - это нужный, востребованный и полюбившийся покупателям продукт, поэтому развитие собственных брендов остается одним из ключевых направлений в стратегии Ашан Ритейл Россия на 2023 год", - приводит сообщение слова коммерческого директора Ашан Ритейл Россия Аси Балабай. (Ольга Попова)

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку