Поддержите The Moscow Times

Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram

Подписаться

Google предложила продать AdX, европейские издатели посчитали это недостаточным -- источники

БРЮССЕЛЬ/НЬЮ-ЙОРК, 19 сен (Рейтер) - Google предприняла в этом году важный шаг к прекращению антимонопольного расследования ЕС, предложив продать свою рекламную площадку AdX, но европейские издатели отвергли это предложение как недостаточное, сообщили в среду два человека, непосредственно знакомые с вопросом.

Google еще никогда не предлагала продавать активы для урегулирования разногласий с антимонопольными органами, сказали три юриста, занимающиеся этим делом, которые не имеют разрешения на публичные комментарии.

Техгигант ведет судебную тяжбу в США, борясь с претензиями антимонопольных органов, которые пытаются заставить Google продать свой продукт Ad Manager, содержащий AdX и рекламный сервер Google для издателей, известный как DFP.

Издатели отклонили предложение Google, потому что хотят отделения не только AdX: конфликт интересов происходит из-за присутствия Google почти на всех уровнях цепочки поставок рекламных технологий, сказали юристы. По их словам, антимонопольный орган ЕС был в курсе этого предложения.

«Как мы уже говорили, расследование Еврокомиссии относительно наших сторонних продуктов для демонстрации поисковой рекламы основано на ошибочных интерпретациях того, как работает сектор рекламных технологий, который является жестко конкурентным и быстро развивающимся. Мы по-прежнему привержены этому бизнесу», - сказал представитель Google.

Комиссия отказалась от комментариев. Совет европейских издателей не ответил на просьбу о комментарии.

Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду:

(Фу Юн Чи в Брюсселе и Джоди Годой в Нью-Йорке)

читать еще

Подпишитесь на нашу рассылку