10 ноя (Рейтер) - Meta Platforms заключила сделку с Tencent Holdings о продаже новой гарнитуры виртуальной реальности (VR) в более низком ценовом сегменте в Китае, пытаясь вернуться на рынок, где Facebook и Instagram остаются заблокированными, сообщила в четверг газета Wall Street Journal.
Согласно условиям предварительной сделки, Tencent станет эксклюзивным продавцом гарнитур Meta в Китае, сообщило издание со ссылкой на источники, добавив, что китайский разработчик видеоигр начнет продажи с конца 2024 года.
В сообщении не упоминается потенциальная цена гарнитуры.
Как сообщается, Meta будет получать большую долю от продаж устройств, а Tencent - от выручки от контента и услуг, причем на более дешевой гарнитуре будут также доступны игры и другие приложения, выпускаемые китайской компанией.
Meta и Tencent не ответили сразу на просьбу о комментарии.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду:
(Шубхам Калиа в Бангалоре)